БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Бухгалтерские услуги высокого качества, которые способствуют развитию компании клиента и отсутствию проблем с контролирующими органами.

Что вы получите?

Экономия. Аутсорсинг практически всегда дешевле штатного бухгалтера. Убедиться на примере расчетов можно здесь

Удобство. Вам не нужно размещать вакансию, тратить время и средства на проведение собеседований и выбор надежного бухгалтера (которого на самом деле выбрать очень непросто). К тому, же вам не нужно волноваться о том, что будет, если он заболеет, пойдет в отпуск или уволится в неподходящий момент.

Надежность. Бухмастер несет полную материальную ответственность за свои ошибки. Деятельность бухгалтеров Бухмастер застрахована на 10.000.000 рублей.

Качество. Бухгалтеры Бухмастер имеют большой опыт работы, из разных сфер. При возникновении сложного вопроса у нас обязательно найдется тот, кто сталкивался с этим и даст совет, как лучше всего поступить.

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерских услуг
 
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ?
ДОКУМЕНТЫ

Приводим в порядок все бумаги. Собираем первичную бухгалтерскую документацию, обрабатываем и учитываем в базе.

НАЛОГИ

Решаем все вопросы с налогами. Расчет, подготовка к оплате и оптимизация.

ОТЧЕТНОСТЬ

Мы отчитываемся перед налоговой и фондами за Вас. Составляем и сдаем отчетную документацию в налоговую по итогам каждого квартала и года.

КАДРЫ

Решим вопрос с персоналом. Устраиваем в штат, начисляем заработную плату, ведем кадровую документацию.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР ИСЧЕЗ?

- Я был жутко занят... А этот - со своими вопросами...

Я и сказал ему: исчезни... Ну он и исчез...

Мы работаем уже более 12 лет и каждый(!) месяц к нам обращаются руководители организаций, у которых по каким-то причинам исчез бухгалтер. Не отвечает на звонки, или отвечает, что больше работать не будет и ничем помочь не может.

Ситуация эта для руководителя очень стрессовая, потому что найти нового бухгалтера не так просто, а отчетность сдавать нужно уже сейчас. 

Например, в мае 2020 года к нам обратился руководитель торговой оптовой компании с оборотом несколько миллионов рублей в месяц, и сказал, что бухгалтер, которая работала у него около года не вышла на работу. Кстати, до этого была другой бухгалтер, которая и привела этого "хорошего" знакомого бухгалтера себе на замену, т.к. больше не могла работать. Когда он с ней связался, она ему сообщила, что больше не будет работать, потому что "налоговая задает вопросы, на которые я не знаю как ответить, и вообще там все не правильно". Шок! "Как? Все же было нормально!" - отвечает он ей. Оказалось, что все не было нормально, как думал руководитель. Бухгалтер сдавала отчеты не по той системе налогообложения, считала не правильно налог, в итоге, доначисления и штрафы (более 200 тыс.руб.!). Бухгалтер испугалась, перед уходом стерла из базы большую часть данных, забрала трудовую книжку и ушла.

Только с сентябрю нам удалось восстановить все данные, ответить на все требования из налоговой и наладить учет. Для этого потребовалась командная работа трех бухгалтеров и много часов работы.

Так что делать, если бухгалтер исчез?

Первое, это как можно быстрее найти того, кто поможет оценить текущее состояние, на сколько все плохо. Конкретно: в каком состоянии учетная база, все ли первичные документы есть на месте, сдавалась ли отчетность и на сколько корректные там показатели.

Второе, восстановить недостающие документы, сдать отчетность (скорректировать сданную) и ответить на требования налоговых органов.

Третье, передать учетные и отчетные функции грамотному специалисту или бухгалтерской фирме на аутсорсинг. О преимуществах бухгалтерской фирмы подробнее здесь.