БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Бухгалтерские услуги высокого качества, которые способствуют развитию компании клиента и отсутствию проблем с контролирующими органами.

Что вы получите?
калькулятор
Нажать на кнопку

Экономия. Аутсорсинг практически всегда дешевле штатного бухгалтера. Убедиться на примере расчетов можно здесь

Удобство. Вам не нужно размещать вакансию, тратить время и средства на проведение собеседований и выбор надежного бухгалтера (которого на самом деле выбрать очень непросто). К тому, же вам не нужно волноваться о том, что будет, если он заболеет, пойдет в отпуск или уволится в неподходящий момент.

Шестерня

Надежность. Бухмастер несет полную материальную ответственность за свои ошибки. Деятельность бухгалтеров Бухмастер застрахована на 10.000.000 рублей.

100%

Качество. Бухгалтеры Бухмастер имеют большой опыт работы, из разных сфер. При возникновении сложного вопроса у нас обязательно найдется тот, кто сталкивался с этим и даст совет, как лучше всего поступить.

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерских услуг
 
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ?
ДОКУМЕНТЫ

Приводим в порядок все бумаги. Собираем первичную бухгалтерскую документацию, обрабатываем и учитываем в базе.

НАЛОГИ

Решаем все вопросы с налогами. Расчет, подготовка к оплате и оптимизация.

ОТЧЕТНОСТЬ

Мы отчитываемся перед налоговой и фондами за Вас. Составляем и сдаем отчетную документацию в налоговую по итогам каждого квартала и года.

КАДРЫ

Решим вопрос с персоналом. Устраиваем в штат, начисляем заработную плату, ведем кадровую документацию.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР ИСЧЕЗ?

- Я был жутко занят... А этот - со своими вопросами...

Я и сказал ему: исчезни... Ну он и исчез...

Мы работаем уже более 12 лет и каждый(!) месяц к нам обращаются руководители организаций, у которых по каким-то причинам исчез бухгалтер. Не отвечает на звонки, или отвечает, что больше работать не будет и ничем помочь не может.

Ситуация эта для руководителя очень стрессовая, потому что найти нового бухгалтера не так просто, а отчетность сдавать нужно уже сейчас. 

Например, в мае 2020 года к нам обратился руководитель торговой оптовой компании с оборотом несколько миллионов рублей в месяц, и сказал, что бухгалтер, которая работала у него около года не вышла на работу. Кстати, до этого была другой бухгалтер, которая и привела этого "хорошего" знакомого бухгалтера себе на замену, т.к. больше не могла работать. Когда он с ней связался, она ему сообщила, что больше не будет работать, потому что "налоговая задает вопросы, на которые я не знаю как ответить, и вообще там все не правильно". Шок! "Как? Все же было нормально!" - отвечает он ей. Оказалось, что все не было нормально, как думал руководитель. Бухгалтер сдавала отчеты не по той системе налогообложения, считала не правильно налог, в итоге, доначисления и штрафы (более 200 тыс.руб.!). Бухгалтер испугалась, перед уходом стерла из базы большую часть данных, забрала трудовую книжку и ушла.

Только с сентябрю нам удалось восстановить все данные, ответить на все требования из налоговой и наладить учет. Для этого потребовалась командная работа трех бухгалтеров и много часов работы.

Так что делать, если бухгалтер исчез?

Первое, это как можно быстрее найти того, кто поможет оценить текущее состояние, на сколько все плохо. Конкретно: в каком состоянии учетная база, все ли первичные документы есть на месте, сдавалась ли отчетность и на сколько корректные там показатели.

Второе, восстановить недостающие документы, сдать отчетность (скорректировать сданную) и ответить на требования налоговых органов.

Третье, передать учетные и отчетные функции грамотному специалисту или бухгалтерской фирме на аутсорсинг. О преимуществах бухгалтерской фирмы подробнее здесь.